Судя по-всему Вы даже не пропустили (условия одинаковые у всех контрагентов и заключались несколько лет назад, но я проверял этот пункт), а не интересовались все это время вовсе, тоесть совсем.Константин 1410 писал(а):Звучит забавно! Воровство то происходит ночью и в ранние часы утра.AndreyN87 писал(а):Охрана спит и не обязана выбегать
Андрей, простите, я возможно пропустил обсуждение условий несения службы ЧОПом на нашем объекте, но охрана ночью не должна спать.
Мы платим охране за открытие шлагбаума в дневное время?
"Ночным портье" должна быть охрана.
То что они там живут безвылазно месяцами - это не наша проблема, мы ведь платим за круглосуточный пост. Пусть меняют своих сотрудников каждые сутки, а если надо то и каждые 12 часов.
Формально даже днем мы не плптим за открытие шлагбаума, мы платим за его работу в одну смену с 7 до 23, но об этом в сотый раз писать не вижу смысла.
Если Вам известны какие-то подробности кто кому чего должен- пожалуйста прикладывайте ссылки на договор, а то мне кажется, то это ваши пожелания.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
По моему опыту один диспетчер на сотню шлагбаумов, так что случай где ВСЕМ открывает диспетчер по камере по цене сопостовим со вторым ценником охраны.IVA писал(а):Андрей, поправлю.
Диспетчеризация - это не описанные 2 способа.
Диспетчеризация, когда рядом со шлагбаумом есть кнопка по типу домофона, и в неё звонишь в диспетчерскую и сообщаешь что хочешь проехать, а они через камеру смотрят номер и сверяют. И кстати, именно для этого нужен интернет. Они сидят с инструкцией, как поступать, если нештатная ситуация - например, такси. Что им надо проверить, что это собственник. Там или кодовое слово, или проверочный звонок собственнику, или назвать паспортные данные - это обговаривается при заключении договора на диспетчеризацию. Они же пропускают скорые и прочие спецслужбы в любое время суток.
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Алексей, спасибо что поняли и объяснили остальным более понятно. Именно так. Формально охранник может закрывать ворота на железный замок в 23:59 и открывать в 7:00 что в точности будет соответствовать договору на охрану. То что она круглосуточная - означает, что в какоц- бы момент у нас не скрутили провода - ЧОП несет за это ответственность.AlekseyPa писал(а):Норман, Нам предложили вариант на подумать что делать в критических ситуациях. Т.е. по сути решение о шлагбауме уже принято. Обсуждаем механизм.
Охрана и пр - это уже к Андрею и дополнительное обсуждение...
Давайте по теме.
Формально все усиления несут след нащих ожиданий и то, что в целом охранники не алкаши-пьяницы, а стараются (хотя и не всегда получается).
Два охранн ка у всех 120-130 тыс. В бюджете на это денег нет. Отчасти нет такой статьи, отчасти из-за должников, отчасти из-за того, если в одну смену к ним претензии, то в две будет просто также, но дороже.
Комендант в приоритетном порядке работает с охранником и пропускным режимом. Все проколы необходимо:1. Сообщать, 2. Решать как устранить 3. Устранять.
Еще раз: вся эта тема не про то какой шлагбаум, а каков пропускной режим и как выходим из вероятных конфликтных (интересов) ситуаций?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Если будет открытие по звонку - то нет, даже звонок сбрасывается системой.Норман писал(а):Меня интересует, буду ли я что-то платить?
Если за второго охранника, то непременно, причем с учетом негодяев, с которых взнос не собрать без полугодовой эпопеи в судах и еще такой-же с приставами
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Что касается видеонаблюдения: вчера опять поставщик связывался и выражал готовность начать с нами работать.
Но каждый проект диспетчеризировангого шлагбаумама включает связанную систему видеонпблюдения. Можно психануть и сделать их несвязанными, но ведь потом только ленивый не скажет "о чем думали? Зачем огород нагородили?" мне этого точно не надо.
Так что чем быстрее примем решение по ночному режиму, тем быстрее двинемся к реализации.
Нормальный вариант, если каждый напишет"на усмотрение правления". Это уже гарантия того, что потом ответственность за решение будет солидарной.