Страница 238 из 276

Добавлено: 11 декабря 2017, 09:03
Stag
У нас все впереди.
Вот мне и интересно как оно бывает. Мош пригодится ваш опыт.

Добавлено: 11 декабря 2017, 09:19
Владимир А
Luka, не вижу логики,вектор ещё доделывает заборы и вода в кране есть(бесплатно),а ведь могут и отключить.Портить отношения из-за баннера?

Добавлено: 11 декабря 2017, 09:30
Норман
Может этот баннер какой-то недостаток скрывает )))
Мне что-то подсказывает, что это не самая актуальная проблема.
На сегодня вижу две серьезных проблемы: непонятки с начислениями по электричеству и неуплата взносов.
Я рассчитывал на возможное уменьшение взносов. Но из-за неплатежей об этом говорить не приходится.

Добавлено: 11 декабря 2017, 09:49
Luka
Владимир А писал(а):ведь могут и отключить
да и отключат, когда время придет.
Владимир А писал(а):не вижу логики
а у меня даже супруга видит.

Добавлено: 11 декабря 2017, 09:49
Asd
А что хорошее предложение у нас баннер висит, а они нам воду-))

Добавлено: 11 декабря 2017, 09:51
Luka
Норман писал(а):На сегодня вижу две серьезных проблемы
,но-но, а как же третья- уборка снега. Вы не договариваете. :biggrin:

Добавлено: 11 декабря 2017, 09:58
Норман
Luka писал(а):,но-но, а как же третья- уборка снега. Вы не договариваете.
Это как раз решаемо.

Добавлено: 11 декабря 2017, 10:01
Luka
так же как и остальные. Только с водой неопределенность.

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Из хорошего.
Муниципалы поставили новые столбы освещения в населенных пунктах в т.ч. Карцево, Граворново, Никитское. Теперь хоть пешеходов видно и живность, а так же наш КПП подсвечивается.

Добавлено: 11 декабря 2017, 10:28
Норман
С водой согласен, непонятно.
Но и по электричеству и неплательщикам пока не вижу решения.

Добавлено: 11 декабря 2017, 11:12
Nebo
Стесняюсь спросить, может я что пропустила... А охранник на какие деньги охраняет на ресепшене? Какую работу он делает? Ведь он ничего не проверяет, пропускает и выпускает всех подряд....

Добавлено: 11 декабря 2017, 11:51
Alexander and Maria
Да очень интересная тема насчёт охраны!На какие деньги интересно и за какие интересна сумма! А ещё огромная просьба к правлению именно к тем кто отправляет квитанции внимательней это делать и учитывать все платежи и отвечать на письма которые вам пишут запрашивая квитанцию иначе не требуйте вовремя оплаты если элементарно не отвечаете на просьбу Ее выслать!

Добавлено: 11 декабря 2017, 12:50
Наташа
Alexander and Maria, а что с квтитанциями не так? В ноябре мы их получили от бухгалтера в обед в субботу, поздно вечером в этот же день они были разосланы всем, у кого был адрес электонки. Что для этого пришлось сделать - промолчу. Вы считаете это не оперативно?

Добавлено: 11 декабря 2017, 13:13
Норман
Квитанцию получил. Даже за свет 5кВт. Теперь пытаюсь вспомнить - были мы в ноябре в поселке?
Что интересно: за свет 25 руб., а за снятие показаний 50 руб. )))

Добавлено: 11 декабря 2017, 13:32
Alexander and Maria
мне выслали на Почту которой не пользуюсь,хотя в прошлом месяце писала свою действитвующую Почту и мне все присылали!да пришлось вспомнить пароль от старой почты и увидеть что в квитанции не учтена сумма моей оплаты за октябрь !о чем тут же написала ответа жду уже сутки.Именно по этой причине пишу на форуме раз уж письма мои остаются без ответа. Я же правильно понимаю по квитанция нужно писать на этот адресс oplata.nikitskoe@gmail.com ???

Добавлено: 11 декабря 2017, 13:58
Egorov
Alexander and Maria,

1. По поводу изменений электронок.

У нас с этим сейчас действительно бардак.
Мы пользуемся перечнем контактов, который получили от Вектора еще в феврале 2017 года.
Более свежей базы контактов нам не передали.

От людей сейчас действительно поступают ДЕСЯТКИ пожеланий на изменение их контактов. Плюс есть очень большое число людей вообще без контактов (либо электронки возвращаются, как не доставленные).

Для того чтобы разгрести все эти "завалы" нужно потратить ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНОЕ время.
Ни Правление, ни Ревизор своими силами это все не разгребут.
Это сиожет сделать лишь свой Комендант (когда он появится).

До этого времени, просьба всех понять, возможны косяки с точностью всех контактов (и их обновлением).

2. Поводу того, что в Квитанции за Октябрь не учтены Ваши платежи.

Всп зависит от того, когда Вы делали эти платежи (в Ноябре или Декабре):
- Если Вы платили за Октябрь в Декабре, то эти платежи и не должны учитываться в ноябрской Квитанции (она сформирована ЗА НОЯБРЬ, то есть по состоянию на вечер 30.11.2017). Такой принцип был и будет всегда.
- Если Вы платили за Октябрь до 30.11.2017, тогда действительно это косяк и с ним надо разбираться.

3. По поводу своевременности ответов на вопросы по электронке.

Поверьте, Андрею поступает СТОЛЬКО запросов ежедневно, что я вообще удивлясь как он успевает на все отвечать. При этом понятно, что ответы за запросы объективно имеют более низкий приоритет по сравнению с реальными делами, направленными на управление поселком.

По целевой модели, к которой идем, бОльшая часть этой нагрузки должна лежать на Коменданте, которого у нас пока нет.
И с катастрофически низкой собираемостью взносов не известно когда появится (сейчас из-за неплательщиков у ДПК нет денег на ЗП Комегданта).

Добавлено: 11 декабря 2017, 14:01
Норман
Egorov писал(а):Поверьте, Андрею поступает СТОЛЬКО запросов ежедневно, что я вообще удивлясь как он успевает на все отвечать.
Платили бы взносы так, как запросы посылают )))

Добавлено: 11 декабря 2017, 14:18
Alexander and Maria
Все поняла,оплачу как верно не дожидаясь ответа,спасибо.Лично за себя напишу Что платёж за октябрь был 09.11.2017 года в нем я забыла указать номер участка о чем тут же сообщила Андрею или тому кто занимается этим на что был ответ что все приняли все внесём как положено (и писала я свой новый адресс электроннки как просил председатель с номером телефона),видимо бухгалтер об этом не знал,но я буду всеравно ждать изменения. А на вопрос об охране будет ответ ?)

Добавлено: 11 декабря 2017, 14:21
IVA
Stag писал(а):а вот чо будет если вообще не платить, и накопить астрономический долг?
ну там свет отрубят ясен пфеннинг, а с остальным чо? как его взыщут если по суду присудят?
будут домики отбирать у членов дпк или как?
Ага.
ДПК - довольно му..цкая специфическая форма, где пайщики коллективно отвечают своим имуществом за деятельность кооператива.
Не знаю, как технически будут делить этот долг суды, но как-то будут.
Так что перевод по новому закону в СНТ не так уж и плохо, в первую очередь для неплательщиков...

Добавлено: 11 декабря 2017, 14:34
Egorov
Alexander and Maria,

Просьба уточнить что именно интересует про охрану.
Лучше сразу в закрытой ветке Никитского, чтобы не на весь интернет подробности о жизни нашего ДПК.

Добавлено: 11 декабря 2017, 14:39
Alexander and Maria
Тогда добавьте меня в закрытую ветку

Добавлено: 11 декабря 2017, 16:34
Stag
и меня

Добавлено: 11 декабря 2017, 16:46
Egorov
Stag,

При всем уважении к Вам, в закрытую ветку Никитского доступ дать не смогу.
На то она и закрытая.

Мы при входе в нее всем мини-проверку делаем (ник на форуме / номер участка / ФИО владельца + перепроверяем по базе контактов).

Добавлено: 11 декабря 2017, 17:05
AndreyN87
Alexander and Maria, я отвечаю гарантиррванно только на официальном канале - своей электронной почте (dpk.nikitskoe@gmail.com) и только на нем.
Ни один другой источник не является официальным и используется каждым исключительно в своих интересах.

У Вас к примеру в профиле нет ни номера участка, ни идентификационных данных. Так что ваше отношение к данному ресурсу мне понятно.

Эта ситуация не изменится впредь и я сожалею, если опять придется об этом писать.

Для справки в день приходит от 10 до 20 писем с запросами, которые обрабатываются от 10 минут до нескольких часов, если не требуют изучения проблемы и ответа третьих лиц. Ни один другой адрес не является официальным и не поддерживается для обработки запросов.

Добавлено: 11 декабря 2017, 17:10
Stag
Egorov писал(а):в закрытую ветку Никитского доступ дать не смогу.На то она и закрытая.

Изображение

— Ну, дедунюшка… попомни!
— Погоди, погоди, дедунюшка!.. Вот выпадут у тебя зубы, а я жевать тебе не буду!..

Добавлено: 11 декабря 2017, 17:14
Alexander and Maria
Уважаемый председатель исходя из вашего письма получаеться квитанции рассылают не весь кто?неофициально это делается,правильно ?тогда зачем народ в заблуждение вводить и писать не понятные электронные адреса ? Это же вы писали совсем недавно или опять напишите что я дура и не понимаю?А я же как вы описали сделала! #530707 ноября 2017, 10:38
Произведена рассылка извещения о готовности квитанций для оплаты за Октябрь 2017.

В ответном письме на oplata.nikitskoe@gmail.com необходимо указать:
1. Номер участка
2. Ф.И.О. собственника
3. Телефон для связи и оповещения.

Постараемся обработать запросы в течение 24 часов (по возможности и соблюдении требований).

По вопросам звоните мне по телефону (1с 8-22 часа СТРОГО) или почта-СМС.