#5 Ulibka » 10 июля 2014, 09:27
Въезд без ворот и калитки, т.к. калитка есть от Вектора, а ворота сделали времянку сами. Большого ума не надо: выкапываете\срезаете столб между двумя пролетами, делаете укосины, чтобы укрепить каждую воротину, сажаете на петли и ворота готовы. На время стройки красивые ворота не нужны. Главное - широкие :)
Въезд: 5 м (горизонт=длина вдоль забора) х 3.5. м (вертикаль = ширина от дороги до забора). Копаете эту площадку что-то типа на штык лопаты, ливневую канаву чистите и чутка углубляете + геотекстиль + труба в канаву (5 м длиной, 40 см диаметр) + песок (1.5. куба) + опалубка по периметру + армирование в два ряда арматурой №12 на кирпичи + бетон М-300 (завод в Бужарово) 3.5. куба + высыхает + заезжает груженый камаз без проблем. И ессно она должна быть с небольшим уклоном. С дорогой НЕ соединяете, т.к. это соединение в первую же весну порвет. Очень у многих соседей видела, как строители старательно бетончиком замазывали это соединение - неверно!
Нам еще сделали так называемый колодец-отстойник воды при входе канавы в трубу. Многие не делают.
Мы сделали площадку только от дороги до забора впритык (ворота открываются вглубь участка), чтобы "перейти" через ливневку, на участке продолжение площадки не заливали. По нашему разумению она сейчас не нужна, там осталась арматура на выпуск, чтобы в будущем связать уже имеющийся въезд со стоянкой. На такой площадке легко встают две машины. Стоянку на участке будем делать 6 м длиной - считается нормой для двух машин, чтобы спокойно открывать двери.
Цена на материалы: делали прошлым летом, поэтому уже не актуально. Цена за работу: наверное, правильно будет, если вы сами договоритесь со строителями. Это не стоит космических денег. По времени: с 11 утра до 8 вечера практически без остановки, постоянно работающих - 3 чел. Очень долго вяжется арматура.