Страница 20 из 65

Добавлено: 17 мая 2016, 20:11
Sveta_P
Lelka39 писал(а):Как быть, участок выше дороги

Я тоже недавно озадачилась таким вопросом.
Когда участок выбирала все было ровно, а в конце апреля приезжаю и вижу, стоя на дороге, перед собой стену 2 метра высотой. Глины навалили...Причем стена с двух сторон (участок угловой).
Позвонила коменданту, пообщалась, он сказал, что снять грунт не проблема, желающих забрать полно, только скажите.

Добавлено: 17 мая 2016, 21:25
Trn09
А как в Лисичках организован пропуск большегрузов? Что бы привести грузовик песка надо какие нибудь пропуска заказывать? Или достаточно на въезде встретить и записаться в волшебную тетрадь охранника?

Добавлено: 17 мая 2016, 21:47
Stry
К сведению: песок-наихудший вариант в этом решении, он не стабилен, его надо покупать и его вымывает вода
На самом деле это очень сильно зависит от гранулометрического состава песка. Песок - ценный материал при дорожном строительстве, применяется как противо-пучинистая и дренирующая подушка.
Плохо уплотняется - держится в плотном состоянии равномерный песок, то есть такой, у которого песчинки одинаковые по размеру. Оптимально - крупнозернистый песок вперемешку с мелким и средним. Крупный песок создает каркас, мелкий - заполняет поры и типа цементирует. Уплотнять нужно слоями по 0,2 - 0,3 м со смачиванием водой. И, конечно, нужно сверху слой гравия, в идеале - поверх слоя геотекстиля.

Добавлено: 18 мая 2016, 06:56
ИгорьK
Trn09, достаточно предупредить охранника.

Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд:
Stry, у меня крупнозернистый песок, сейчас он в рыхлом состоянии (размесили). Купить где-то мелкозернистого песка несколько мешков и разбавить? Слой гравия какой должен быть, для беспроблемного проезда тяжелой техники? Или это фантастика?

Добавлено: 18 мая 2016, 08:33
Stry
ИгорьK, где мелкого взять - не в курсе, я только начинаю дачную эпопею, да и то не очень активно
Гравия или щебня нужно слой 10-15 см
А, вот еще - для песчаной насыпи откосы должны быть 1:1,5, если делать круче - то нужно армирование
По крайней мере так делается по типовому проектированию в дорожном строительстве

Добавлено: 18 мая 2016, 08:36
Stag
А если поверху пару мешков цемента распылить и внедрить?
Ну поверх песка. И водичкой пролить.
Есть в этом резон какой-то?

Добавлено: 18 мая 2016, 10:29
AndreyN87
Да, Господа начинающие строители, учиться на чужих ошибках не получается.
Черезканавный переезд отличается от дорожного строительства не менее, чем строительство стен фундамента от стен здания. Ключевой принцип - обезвоживание конструкции, тесть песок всегда в сыпучем(несвязанном) состоянии.Чтобы удерживать его в горизонтально приподнятой плоскости надо делать бетонные борты въезда. И все равно давление колёс большегрузов на несвязанную поверхность ведёт к продавливания колеи и неравномерному давлению на трубу водоотвода. Но кто смелый, вперёд, следуйте строительным изысканиям предыдущих ораторов.

Не забывайте потом сюда писать о последствиях, может кого-то успеете спасти от ошибок... :hi:

Добавлено: 18 мая 2016, 10:47
Jackson
Можно конструктивную слабость компенсировать шириной, т.е. количественной составляющей

Добавлено: 18 мая 2016, 10:53
AndreyN87
Можно на берег реки на машине выехать и протестировать... Или там ширины тоже будет не достаточно?
Для песка есть одно спасение- дёрн. Связывающие поверхность корни травы. Недостатки: ждать несколько лет и грузовик разрушит его за раз.

Добавлено: 18 мая 2016, 11:00
Jackson
Берег не уплотнение. А для покрытия можно стояночную георешетку использовать. Хотя это теория, что будет в реале неизвестно

Добавлено: 18 мая 2016, 11:13
Николай
Вектор будет еще:
1. поднимать уровень дороги, т.к. повверх строительного мусора надо насыпать асфальтовую крошку.
2. Прокладывать водопровод
3. Делать придорожную канаву

Добавлено: 18 мая 2016, 13:04
ИгорьK
Stag, цемент - не очень идея. Потому что вместо дренирующего слоя, который будет пропускать влагу и равномерно распределять нагрузку на трубу, мы получим твердые куски, которые могут пробить трубу и в принципе перестанут выполнять нужные функции. залить стяжку толщиной см 10 с армированием - вот это норм вариант. Но проще будет кинуть пару бетонных плит.

Jackson, по-моему наоборот, чем шире - тем больше площадь и тем сложнее.

Добавлено спустя 1 час 17 минут:
Николай писал(а):3. Делать придорожную канаву
Николай, а что будут делать с придорожной канавой?

Добавлено: 18 мая 2016, 19:34
Trn09
У векторовских уложенных труб нет ни бетонных бортов, ни песчаной подушки (по крайне мере не видно). Однако прекрасно выдерживают тяжеловесы. :think:

Добавлено: 18 мая 2016, 20:33
AndreyN87
Trn09, просто они делают, чтобы работало, чтобы дешево и чтобы не переделывать. Как им это удается? Они используют успешный опыт строителей.

Добавлено: 18 мая 2016, 20:39
Николай
ИгорьK,
придорожная канава делается следующим способом: идет "грейдер" и сносит все на своем пути. В том число столбы, обозначающие границы забора.
Поэтому на текущей стадии строительства вашего поселка думать, про организацию въезда на участок - это бесполезная идея.
Самое главное понять - для чего вам нужен этот въезд?
1. Для залива фундамента бетоном - арендуется насос в любом случае.
2. бытовку вам привезут на манипуляторе и как правило вылета стрелы хватит чтобы бытовку поставить в 5м от дороги (грузовика).
3. Если планируете строить дом самостоятельно и только по выходным, то стоит несколько раз подумать. Возможно доплатить за доставку манипулятором будет стоить дешевле, чем сейчас вкладываться в строительство въезда

во всех поселках стройматериалы пропадают. Еще никому не удалось их потом найти. Поэтому отсутствие въезда на участок будет своего рода охранной системой. одно дело заехать на участок и быстро погрузить ценности, а другое дело вручную носить ценности с участка через канаву - требуется больше времени и больше шансов, что с дороги заметят.

Добавлено: 18 мая 2016, 21:45
Stag
Только вот тут соседке начали дом строить, и одним из условий продолжения строительства была организация заезда. И куда ей деваться? Организовала.

Николай писал(а):придорожная канава делается следующим способом: идет "грейдер" и сносит все на своем пути. В том число столбы, обозначающие границы забора.
Поэтому на текущей стадии строительства вашего поселка думать, про организацию въезда на участок - это бесполезная идея.
а у меня например уже стоят столбы линии электропередач. и фиг кто будет их валить грейдером. а столбы границы участка - прямо за ними, под защитой.
;)

Jackson писал(а):Можно конструктивную слабость компенсировать шириной
только вот ширина ограничена длиной.
длиной трубы еси чо. 5 метров. такие уж стандартные трубы - которые дешевые, для временного заезда.
и шире делать - как-то нереально. а уже - глупо.

Добавлено: 19 мая 2016, 06:43
Jackson
Можно и длиннее, если использовать Прагму SN8. Она легкая, гибкая, к ней муфты продаются, куски можно сочленить поз землей

Добавлено: 19 мая 2016, 09:26
ИгорьK
Николай, у нас пока на участке не так много домов и все просматривается с будки охранника. Не думаю, что кто-то решится заезжать на участок на машине и загружать стройматериалы.

Добавлено: 20 мая 2016, 23:19
Lelka39
Добрый вечер. А Вы видели этого охранника? Мне кажется ему все равно кто заезжает!

Добавлено: 21 мая 2016, 08:45
AndreyN87
Lelka39, это иллюзия, но, есть и общечеловеческая закономерность: пока собственники позиционируют себя как господа, отношение к ним и их имуществц у охраны будет опреднленно индифферентным. По должностным инструкциям он не обязан охранять что-либо непосредственно на участках ( и об этом многократно писалось на нашем форуме, не в вайбере).
Но ученые-психологи уже несколько столетий как нашли простой, дешевый и удивительно эффективный метод- просто надо познакомиться с охранником, поговорить с ним об обстановке, рассказать про свой участок и поделиться своими опасениями.... И, о чудо! Он Вас запомнит и будет существенно внимательнее к вашему имуществу (хотя и не обязан), ибо доброе слово и внимание воспринимается человеком, все время сидящим в "in the middle of nothing" с высокой благодарностью и желанием ответить тем же.

А баре-господа еще имущества купят если что, богатство позволяет им окупать ошибки в коммуникациях.

Добавлено: 21 мая 2016, 23:16
ИгорьK
AndreyN87полностью разделяю точку зрения! В прошлом году был другой охранник, он сетовал на то, что когда работал в другом поселке, некоторые проезжающие даже не здоровались и это было обидно.
Lelka39, разговаривал с нашим охранником, обычный деревенский мужик из глубинки. Достаточно наблюдательный - узнал мою машину и меня, когда я проезжал мимо Лисичек в сторону водохранилища: на его лице я прочитал "А ты куда??". :-)
Когда подьезжаю с шлагбауму, всегда или выхожу или открываю окно, чтобы поздороваться и спросить как дела. Когда еду обратно - благодарю кивком головы. Мелочь, всего лишь проявление вежливости, но охранник в ответ заметно добреет и работает уже с более позитивным настроем.

Добавлено: 22 мая 2016, 12:17
Stag
Довелось мне в юные годы поработать охранником в офисе. И вот ты сидишь читаешь книжечку, а утренний поток клерков течет мимо тебя. И каждый норовит поздороваться. И думаешь - да уж пройдите быстрее, окаянные, дайте спокойно почитать.
Потом день читаешь нормально, но настает вечер, и снова вся та толпа идет мимо тебя и прощается. Нелегко.
Ну потом ночь - читай сколько влезет, никто не мешает...
Так что неизвестно чо там у охранника в голове и насколько он рад приветствиям.

Ну так, альтернативный взгляд с другой стороны. :)

AndreyN87 писал(а):ибо доброе слово и внимание воспринимается человеком, все время сидящим в "in the middle of nothing" с высокой благодарностью и желанием ответить тем же.
Ой не факт, не факт... Порой доброта воспринимается как приглашение "нахами мне". И если человек колючий и вредный, то кто-то предпочтет с ним не связываться, что бы не нарываться. А вот добряку можно и нахалтурить - он же не будет злобно мстить и вредничать.
Например на всех строительных форумах предостерегают "ни в коем случае никаких дружеских отношений с рабочими на участке" - и неспроста.

Ну да это я просто, пофилософствовал. Сам то я добрый еси чо. Просто немного мизантроп.

Добавлено: 22 мая 2016, 18:59
AndreyN87
Stag, дружба со строителями - это совсем другая история: их Вы нанимаете, у них принимаете работы... они Вам уже "должны" и вам не надо их доброты, пусть сделают свое дело хорошо и до конца, и на том спасибо.
Охрана посёлка ваше имущество и участок не охраняет, напрямую Вы ее не нанимаете и не оплачиваете их труд ( попробуйте к примеру остановившему вас полицейскому для проверки документов строгим тоном напомнить что он получает зарплату из ваших налогов...). Так что это несколько иная история. Но Вы несомненно правы, все люди разные. Просто если не пробовать разные подходы, то будет как будет, а если хотите управлять ситуацией, то не грех и попробовать наладить контакт. Но своего мнения, разумеется, никому не навязываю.

Добавлено: 23 мая 2016, 08:20
ИгорьK
Stag, Надо исходить из ситуации, наверное. Описанного охранника вижу в школе, куда ребенка отвожу. Он сидит читает книжку, и чувствуется, что его не стоит отвлекать "этикетом".

Добавлено: 23 мая 2016, 08:24
Юрай
Не забалтывайте свою же тему.
Потом сами ничего не найдёте, копошась в несоответствующих сообщениях.