Страница 1 из 1

Добавлено: 08 декабря 2014, 12:26
марина
Соседи, в экопарке собираются укладывать асфальт при минусовой температуре. Разве , с технической точки зрения, это возможно, он будет хорошего качества?

Добавлено: 08 декабря 2014, 12:44
СергейП
марина, Я сегодня задавал по электропочте вопрос коменданту на эту тему. Он ответил, что по информации от Главного инженера со стороны СУ-151 укладка асфальта будет происходить только при температуре выше -1.

Мой встречный вопрос, не в курсе ли уважаемый подрядчик, что в следующий раз у нас "выше -1" может быть только в апреле, пока остался без ответа. Пока часть участков остается заблокированной на неопределенный срок.

Асфальтовые дорожки.

Добавлено: 08 декабря 2014, 13:36
Юрай
Какая гарантия на асфальтовое покрытие в поселке и когда начинается отсчет, с момента сдачи поселка?

Добавлено: 08 декабря 2014, 14:09
марина
СергейП, Я тоже разговаривала с управляющим, тоже будем писать ему официально на почту. Думаю, чем больше людей напишет, тем лучше. Тем более, что к субботе обещают за (- 10). Мы, вообще, не можем несколько недель бытовку привезти, выкупленную. На фирме тоже, то есть возможность доставить, то заказов много. Мы же в свой день не вывезли :sad:

Добавлено: 08 декабря 2014, 14:11
sveti
Лучше бы кабель электрический укладывали... :rambo:

Добавлено: 08 декабря 2014, 14:14
марина
Юрай, я думаю, что один раз положили и всё, а остальное за свой счёт. Поэтому и не понятно, зачем спешить, тем более перекрывать всю дорогу, ничего не делая.

Добавлено спустя 33 секунды:
sveti, полностью согласна.

Добавлено: 08 декабря 2014, 14:27
Alekseii
Вот что говорят нормы (Технологическая карта на укладку асфальтобетонной смеси), по укладке асфальтобетонных смесей.
Спойлер
Покрытия из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду.
Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5°С, осенью - не ниже 10 °С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10 °С.
Допускается производить работы с использованием горячих асфальтобетонных смесей при температуре воздуха не ниже 0 °С при соблюдении следующих требований:
- толщина устраиваемого слоя должна быть не менее 4 см;
- необходимо применять асфальтобетонные смеси с ПАВ или активированными минеральными порошками;
- устраивать следует, как правило, только нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия; если зимой или весной по этому слою будут передвигаться транспортные средства, его следует устраивать из плотных асфальтобетонных смесей;
- верхний слой допускается устраивать только на свежеуложенном нижнем слое до его остывания (с сохранением температуры нижнего слоя не менее 20 °С).
Укладку холодных асфальтобетонных смесей следует заканчивать ориентировочно за 15 дней до начала периода осенних дождей, за исключением смесей с активированными минеральными материалами.

Асфальтобетонную смесь нельзя укладывать на мокрую поверхность. Влага быстро охлаждает рыхлую смесь и препятствует прочному сцеплению слоев; не исключено смещение слоя, образование разрывов и вздутий, а при уплотнении - трещин и сдвигов.

Добавлено: 08 декабря 2014, 14:35
марина
Alekseii, спасибо. Отправлю эти " нормы " вместе с заявлением. Может быть, изменят свою точку зрения, а то получается, что делают всё только для галочки ( что всё выполнено), а потом хоть потоп.

Добавлено: 08 декабря 2014, 14:50
Юрай
В Госдуму внесен законопроект, обязывающий строителей устанавливать на сданную в эксплуатацию дорогу гарантийный срок. Для земляного полотна он должен составлять не менее 10 лет, для основания дорожной одежды - не менее 7 лет, для нижнего слоя покрытия –5 лет, а для верхнего асфальтового покрытия – от 3-4 лет.
( Данные от января 2013г.)
http://www.autonet.ru/autonew/kaleidoscope/13389

Добавлено: 08 декабря 2014, 16:01
Ulibka
Юрай, этот законопроект только осенью 2014 г. должны были внести на рассмотрение в ГД. В новостях о его принятии ничего нет. Кроме того, он направлен на автомобильные дороги.

Добавлено: 08 декабря 2014, 16:40
рыбак59
В договоре между ДПК (Заказчик-застройщик) и Вектором (Технический Заказчик)-это главный договор по которому ведутся все работы в посёлке и соответственно финансируются, пункта о Гарантийных обязательствах на выполненные работы нет, так же нет, соответственно и штрафных санкций за сроки и брак.
Поэтому они так и строят: без сроков и без качества.
И если случится чудо и они когда-нибудь закончат хотя бы инженерные коммуникации, все косяки, недоделки и брак будем устранять за свой счёт и для этого у Вектора есть "доильный аппарат"- Вектор Сервис.

Добавлено: 08 декабря 2014, 16:49
Alekseii
Существует гарантийное удержание по договору строительного подряда.
Спойлер
Под гарантийными удержаниеми в строительстве понимают суммы денежных средств, которые заказчик (генеральный подрядчик, подрядчик) вправе не доплатить исполнителю (соответственно генеральному подрядчику, подрядчику, субподрядчику) за выполненные и принятые работы. Возможность заказчика работ удерживать часть стоимости СМР (строительно-монтажных работ) предусматривается договором строительного подряда. Эти денежные средства (обычно в размере 5-10 % стоимости работ) предназначены для покрытия расходов заказчика на устранение недостатков, выявленных в течение гарантийного срока. При отсутствии претензий к качеству работ заказчик перечисляет эту сумму подрядчику (чаще всего спустя несколько дней после истечения гарантийного срока).
Я думаю в Векторе не идиоты сидят и в договоре с подрядчиком обязательно прописывают гарантийное удержание.

Добавлено: 08 декабря 2014, 17:35
рыбак59
Алексей, Вы кажется из Шелестово-поделитесь как это у Вас работает-здорово устраняют и исправляют!?
А то, что в Векторе сидят не идиоты-это абсолютно точно, поэтому и устроена такая схема-"полной" безответственности и безнаказанности.
Как говорится Вектору Векторово, а нам ДПКашное.
Ну а про идиотов, то сегодня-это мы.

Добавлено: 08 декабря 2014, 17:45
Alekseii
рыбак59, У нас сложилась такая ситуация по поселку в первую очередь из-за неактивности жителей.
Мы прожили год без ревизора и только сейчас выбрали ревизора, на общем собрании не было кворума, поэтому официально ревизора не утвердили.
А насчет гарантийного удержания Вектор эти дежежки удерживает, а когда проходит гарантийный срок указанный в договоре, эти деньги не выплачивает подрядчику.
Вектор вообще неохотно расстается с деньгами, подрядчикам не платит по несколько лет за выполненные работы.

Добавлено: 08 декабря 2014, 18:26
sveti
Alekseii писал(а):Я думаю в Векторе не идиоты сидят и в договоре с подрядчиком обязательно прописывают гарантийное удержание.
Ну возможно, и существует, это ревизору виднее. Но не факт, что эти гарантийные удержания возвращаются в копилку этого же посёлка. Вы понимаете, о чём я?

Добавлено: 08 декабря 2014, 18:51
рыбак59
Ватсон это элементарно: у Вектора (по Договору) нет никаких обязательств и ответственности перед ДПК, то есть перед нами всеми, купившими участки-вот, что нужно исправлять Ревизионной комиссии. Остальное, с юридической точки зрения-это Лабуда.

Добавлено: 08 декабря 2014, 22:02
марина
я тоже надеюсь, что наш ревизор подключится к этой теме и уточнит есть ли в договоре с подрядчиком гарантийное удержание.

Добавлено: 08 декабря 2014, 22:17
sveti
марина, а наш ревизор уже подключался к этой теме. Там в договоре кроме "ай-яй-яй как нехорошо" никаких санкций нет, и они по факту ни разу не взимались, хотя казалось бы уж что проще и очевиднее...

Добавлено: 21 марта 2015, 10:49
irina07075
Добрый вечер коллеги! Арендовать экскаватор гусеничный и трактор JSB можно у дорожников СУ151.в том числе и бульдозер с камазами.также песок и шебень.техника находиться в ЭКО ПАРК УШАКОВОЕ,рядом с охраной. тел 89099699966

Добавлено: 04 апреля 2015, 14:48
Asahi
irina07075 писал(а):Добрый вечер коллеги! Арендовать экскаватор гусеничный и трактор JSB можно у дорожников СУ151.в том числе и бульдозер с камазами.также песок и шебень.техника находиться в ЭКО ПАРК УШАКОВОЕ,рядом с охраной. тел 89099699966

отзыв по работе с вышеуказанными товарищами:
- подход к определению объема доставленного песка и щебня у них очень "творческий";
- могут пообещать привезти одно, а привезти совсем другое (например, ПГС вместо песка), причем сгрузить это "нечто" несмотря на протесты и не рваться забирать;
- при аренде техники к времени относятся также "творчески".
т.е. если вам комфортно смотреть, как каждую минуту вас пытаются наколоть и превращение доставки песка в целую эпопею - не напрягает, то, конечно, можно работать :hi:

Добавлено: 18 октября 2016, 10:25
Настя1
Насколько я понимаю, сейчас земля под дорогами находится в статусе земель сх назначения с разрешённым видом использования под дачное строительство. И поскольку инфраструктура ещё не сдана, эта земля по-прежнему в собственности физлица. При этом в нашей смете ничего про аренду ДПК этой земли у физлица я не видела. Как мне объяснял юрист Вектора 2 года назад, вся земля под общим имуществом нащего ДПК должна перейти в его собственность безвозмездно, и уже мы ДПК будем заниматься переводом этой земли в нужный статус и бюджетировать налоги. Надо спросить у Шелестово, как это происходило у них.

Добавлено: 18 октября 2016, 15:09
sveti
Настя1, а вот мне интересно, почему Вам сказали, что безвозмездно, а нам на голосование ставили вопрос о покупке ща бешеные тыщи? Не говоря уже о стоимости аренды этой земли за очень немалые деньги. Очередное кидалово от Вектора.

Добавлено: 18 октября 2016, 17:33
Настя1
Почему сказал юрист так, я не знаю, но как это будет в реальности - неизвестно. По идее у членов ДПК возникает сервитут. Как вариант - отказаться от принудительной покупки, оформить всем членам ДПК сервитуты и пусть эта земля остаётся в собственности физлица и пусть налоги платит с неё дальше по высокой ставке. Другое дело, что он может через суд попробовать понудить ДПК заключить договор аренды земли, которая находится под имуществом общего пользования (например дорогой). Но возникает тогда вопрос с нецелевым использованием земель сх назначения - на них можно строить только дачи, а строить на них дороги и сдавать в таком виде в аренду нельзя.... Перевод земель сх назначения в другую категорию возможен как раз при строительстве дорог и линий электропередачи (т.н. линейные объекты), однако изменение категории земли должно было быть сделано ДО строительства на них дорог и прочего. В общем, этот вопрос надо изучать и до полного понимания решение на ОСЧ о покупке не принимать.